Вы читаете журнал [info]rozik1965

Previous Entry | Next Entry

Я
Хумус-пита-фалафель, что может быть типичнее?
Сегодня у меня целый обед,но разделить его я никак не могу, хумус-пита-фалафель, это одно неразделимое слово.
Кстати, пит не будет.



Израильские рестораны и прочие негламурные заведения, чтобы покушать,чем вот отличаются от французских, скажем. Нет, не ассортиментом , а соотношением тарелка/содержимое. Во Франции вот как? Тарелка большая, а на ней мало чего и с подливой. А у нас, тарелка маленькая, а на ней много всего, и подлива сверху,  тхина, например. Вообщем, пожрать, это наш национальный спорт. Все вместе и много.Поэтому я не могу разделить закуски по разным постам, это именно питафалафельхумуссалаты.Поэтому весь ассортиментзакусок и салатов выкладывается на тарелку или отправляется прямиком в питу, раздувая ее до соверщенно невероятных размеров. Фаст-фудом это назвать язык не поворачивается, ибо никаких консервантов, и все салаты готовятся тут-же, свежие, сочные, постоянно пополняемые. Несвежее масло во фритюре? Да, это не отнимешь, но есть места, где меняют регулярно, и опять же не каждый ведь день едим? И что тогда делать с пончиками? И кстати, картошка-фри, в большом количестве подобных мест обычно делается из свежего, а не замороженого и вываленного из пакетов продукта. В каждом городе обязательно есть какой-нибудь "Моше", у которого, как уверяют, единственный, и самый вкусный фалафель, к которому вам обязательно порекомендуют сходить, чтобы приобщиться к шуму, крикам и неповторимым запахам настоящего израильского нац. продукта


Начнем потихоньку.

Фалафель
Сначала, первым номером, идет, конечно фалафель, он настоящий символ израильской уличной еды, наряду со швармой, но это мясо, про него неинтересно. Фалафель бывает разный, белый, зеленый..Зависит от набора ингредиентов. Неизменно одно, молотый (СЫРОЙ), предварительно замоченный нут, дальше ловкость рук, сноровка и личные вкусовые пристрастия.  
Фалафель я готовила и раньше, дело не сложное, но всегда добавляла соду и она мне там мешала. Зачем? Не знаю, так принято. На днях вдруг задумалась
 и пошла гуглить, в найденных 50 примерно рецептах фалафеля в израильском и русских сегментах интернета, были: сода, разрыхлитель, панировочные сухари, замоченый и отжатый хлеб или пита. Без соды не было ни одного рецепта.И я пошла к знакомым арабам в ресторан. Когда-то они учили меня готовить хумус. И вот, это было единственное место, где мне сказали, что ничего, абсолютно ничего они не добавляют, ни соду, ни разрыхлитель, ни хлеб.
Заодно посоветовали купить штучку для выплевывания фалафеля в раскаленное масло.Супер вещь, что не говори, скорость и при этом руки чистые. Израильтянам, рекомендую и пиарю от чистого сердца, стоит 10 шекелей, и можно еще им плеваться фрикадельками в суп. Есть размер побольше, за 13шек, ими еще и котлеты можно пулять. Вообще, чувствовала себя, как одна из сильных мира сего ЖЖ со своим фотографом и руками мастера. Метание фалафеля снимал брат, метатель, его девушка. Рука профессионала, что ни говори.

Примерные пропорции
500гр замоченного за 12 часов нута(для израильтян желательно "булгари", для остальных, чем мельче, тем лучше.Он мягче и нежнее)
луковица(половина, маленькая или большая, по вкусу. Подбирается опытным путем.Пишу свои пропорции, которые менялись в процессе эволюции рецепта.
чеснок 3-7 зубчиков
1/4-1/2 пучков петрушки
кинзы столько же или меньше, или вообще нет, для тех, кто не любит или не имеет, кинзы
1.ст.л. кунжута
1ч.л. молотой зиры
1ч.л. сладкой красной паприки
по щепотке корицы,мускатного ореха, гвоздики(по желанию)
1/2-3/4ч.л. соли
1ч.л. черного перца
свежий острый перчик, или острая паприка по желанию

Все, что должно быть перемолото, заложить в фудпроцессор, мясорубку или блендер, перемолоть, в конце добавить то, что вмешивается, еще несколько оборотов ножа и готово. Приправы, можно также вмесить ложкой, если пользоваться мясорубкой. Добавить чуть воды, если масса слишком сухая ине лепится(у меня ни разу не случалось).Прикрыть, оставить на час набухнуть, слепить маленькие котлетки и жарить во фритюре до коричневого цвета. Для обладателей фалафелеметателя, отодвинуть вниз рычажок, наполнить ложкой смесью с горкой, чуть разровнять и выпустить в масло(фото выше)

Острый арабский морковный салат
Морковь почистить, нарезать тонкими кольцами. Посолить, выжать лимон, пожамкать руками, нашинковать петрушку,нарезать острый перчик(и), кусочки лимона, соль по вкусу, сбрызнуть ОМ

Салат из бургуля "Табуле"
1 ст мелкого бургуля
1 ст. кипятка
1 луковица или 2-3 перышка зеленого лука
4 помидора
1/2 ст. петрушки
1/4 ст. мяты
1/4 ст. лимонного сока(или по вкусу)
соль, перец, немного ОМ

Замочить бургуль  на 15 минут в кипятке. Откинуть на дуршлаг и хорошенько отжать, если слишком много воды. Бургуль должен только впитать воду.
очень мелко нарезать очищенные от зернышек помидора, нашинковать мелко лук и нарубить зелень.
Перемешать бургуль с помидорами, травой и приправами.
Заправить лимоном и ОМ, и подавать примерно через час.

Следующая тройка:

Хумус и зеленая тхина находятся вот тут

Салат "турки" (турецкий)
Рецепт из книги Бени Сайда"Эти отличные салаты" (יופי של סלטים - בני סיידא)

Загадочный салат под названием "турки"-турецкий. В Турции никто такого не видывал, но мы-то знаем лучше, и очень его любим.
2 луковцы мелко нашинковать
3 помидора, нарезанных мелкими кубиками
4 ст.л. петрушки
4ст.л. кинзы
1 ч.л. соли(или по вкусу)
4-6 красных и зеленых болгарских перцев, мелко порезаный
1 острый перец(по желанию)
1.ст.л. сладкой красной паприки
1ч.л. острой красной паприки
150гр  томатной пасты (желательно итальянской)
10 зубчиков чеснока
примерно пол стакана воды, до концсистенции густого соуса
1 ч.л. зиры
1 ч.л. сахара
соль, черный перец
1/4 ст. растительного масла для жарки
 
1.Обжарить лук до прозрачности в глубокой сковородке, в конце добавить чеснок
2.Тем временем,  мелко нарезать перцы, добавить к луку с чесноком и тушить на маленьком огне 10 мин.
3.Добавить  помидоры (можно по желанию бланшировать), томат-пасту, воду и  приправы.Важно не жалеть чеснока и лука, остальное по вкусу. Обжарить до загустения минут 10-15, но следить, чтобы не превратилось в кашу.
3. Я в конце, добавляю еще свежий мелко нарезанный лук, чтобы хрустел, так меня научили арабы. Выключить, приправить мелко нарубленной зеленью и остудить

И наконец:

Капустный салат всем известен, вариантов множество, я просто тонко шинкую, жамкаю с солью, добавляю уксус, растительное масло, тертую морковь и черный перец

Салат "баклажаны в тхине", народный израильский салат, за который я отдам самый вкусный торт.
Испечь баклажан на гриле, (на мангале, на газовой конфорке, в крайнем случае, в духовке, просто тогда не будет легкого запаха костра).Я пеку в болгарском приборе-чушкопеке.
Пока баклажан остывает, подготовить соус:
В фудпроцессор поместить:
0.5 ст тхинной пасты
2-3 зубчика чеснока
1 ст. петрушки(у меня кончилась, вся ушла на фалафель)
0.5 ст. лимонного сока
соль, черный перец
ОМ
добавить воду по необходимости, если смесь очень густая
Попробовать и при необходимости добавить приправы.
Когда баклажан немного остынет, снять с него обугленную шкуру, порубить ножом на доске и перемешать с соусом

Салат из помидоров тоже особо в описании не нуждается: Спелые помидоры, репчатый лук, ОМ, листья базилика, соль, черный перец, лимонный сок

Все приготовить. Пожарить фалафель, разложить на столе в мисочках и тарелочках, надрезать питы, и понеслось...

Салатов может быть еще множество, осталась неохваченной матбуха, например, но пост и так огромный, не уверена. что отправится

Comments

( 110 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]rifat wrote:
31 Июл, 2011 04:11 (UTC)
клево, будем жить...
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 05:05 (UTC)
Еще не уверена, не редактируется.Хотела ошибку исправить
[info]warunik wrote:
31 Июл, 2011 06:36 (UTC)
Турки не знают,но мы то знаем лучше...:))))
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 07:00 (UTC)
А ты попробуй, и согласишься, что даже, если у них такого нет, то они ошибаются. Штучка точно для тебя:)
[info]vasisualij wrote:
31 Июл, 2011 06:44 (UTC)
Как раз примерно столько пропускает, а дальше режет. У меня пост в одно модерируемое сообщество из 40 фото, на просмотре 12 фото и всё....
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 06:59 (UTC)
Да у меня тут слов намного больше, чем 2049, вчера не пускал, и каталог не смогла обновить, он тоже большой.А сегодня все пошло вроде, ттт
[info]susan_72 wrote:
31 Июл, 2011 06:54 (UTC)
Розочка, сколько вкусностей!!!!!!!!!! и все хочу, фалафель никогда не пробовала итакой штуки у нас.Придется идти покупать горох нут:)))
(Скрытый комментарий)
(без темы) - [info]susan_72 - 31 Июл, 2011 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 31 Июл, 2011 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]susan_72 - 31 Июл, 2011 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 31 Июл, 2011 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]susan_72 - 31 Июл, 2011 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 31 Июл, 2011 13:52 (UTC) - Развернуть
[info]harrybo wrote:
31 Июл, 2011 07:43 (UTC)
Ууууххх! Слов нет! Настоящий хумус никогда не пробовала, но тот , что пыталась делать сама , делала практически по тому же рецепту, что и ваши арабы! Но вместо лимонной кислоты у меня был свежий лимонный сок и сам хумус был значительно гуще - я ведь не знала, что он должен быть концентрации сметаны :)
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 09:10 (UTC)
да, чтобы намазывать его удобно было. Думаю, что у тебя настоящий тоже:)
[info]so1nuchko wrote:
31 Июл, 2011 08:23 (UTC)
Роза, а как по английски называется штучка для метания? Буду искать хоть на амазоне, очень понравилась и фалафеля хочется.
Про рестораны просто шикарно, изумительно точное определение. :)))
[info]lunetta_mama wrote:
31 Июл, 2011 08:29 (UTC)
да-да про рестораны и мне тоже понравилось :))) Прям в яблочко!
(без темы) - [info]rozik1965 - 31 Июл, 2011 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]so1nuchko - 31 Июл, 2011 09:13 (UTC) - Развернуть
[info]lunetta_mama wrote:
31 Июл, 2011 08:26 (UTC)
Роза, не мудрено, что жж не отправлял твой пост :))
Очень ёмкий! Так хочется схватить карман (питу) и положить в него всего и побольше. Как же все выглядит зазаывающе. Может в питере что-нибудь сообразим?
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 08:40 (UTC)
Дак фалафель-то точно сообразим и салатов настругаем. Питы с тебя:)
(без темы) - [info]lunetta_mama - 31 Июл, 2011 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 31 Июл, 2011 09:05 (UTC) - Развернуть
[info]zveruska wrote:
31 Июл, 2011 08:33 (UTC)
ого.. какой пост. неужели отправился?
ты победила ограничение))

всегда сожалею, что в Москве фалафель - редкость..
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 09:06 (UTC)
Они меня испугались, мы агрессоры:)Я его еще и редактировала пару раз! Фалафель-то сделать ничего не стоит. и за масло ты в ответе.Нут есть везде.
(без темы) - [info]zveruska - 31 Июл, 2011 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 31 Июл, 2011 09:26 (UTC) - Развернуть
[info]glikkeria wrote:
31 Июл, 2011 08:36 (UTC)
Неимоверно аппетитный пост! Роза, скажи, пожалуйста, как правильно произносить слово фалафель, куда ударение? Давно хочу его приготовить, уже нут сто лет лежит, и хумус хочу, тахинную пасту заказала, жду когда придёт.
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 20:22 (UTC)
Правильно произносить фалАфель. Для самого фалафеля тхина не нужна, только для соусов.Жарь, очень просто
[info]galya1963 wrote:
31 Июл, 2011 09:12 (UTC)
Какой зыкинский девайс, мне наверно тоже нада! А нута булгари у нас нет, есть только картье, ничо? )))
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 20:25 (UTC)
Картье тоже хорошо, название мне нра,на самом деле без особой разницы
[info]irenka2501 wrote:
31 Июл, 2011 09:13 (UTC)
это смотря какой ресторан во Франции...
ответственно заявляю, в наших, ни разу не мишленовских, большая тарелка=большая порция, так что уточни там, пожалста
баклажаны с хуммусом и помидорно-огурцовый салат ток-ток с цельнозерновой питой на закваске стрескала, вкуснооооо

слышь, а хуммус варить не надо?
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 20:37 (UTC)
Я что-то все большие пустые тарелки встречала.В мишленовских не была, ты что? Хочу в ваши, с плотно набитыми тарелками!
Питу сама пекла? надо мне по приезде.
Хумус сырой, замоченный только:)
(без темы) - [info]irenka2501 - 31 Июл, 2011 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 1 Авг, 2011 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irenka2501 - 1 Авг, 2011 08:25 (UTC) - Развернуть
[info]talerka_ru wrote:
31 Июл, 2011 09:31 (UTC)
а сколько стоит у вас такой фалафель-мейкер? давно мечтаю заиметь.
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 19:49 (UTC)
ооо.. так вот как штучка называется:)Маленькая стоит около 3 долл, побольше около 5-и
[info]sweetys wrote:
31 Июл, 2011 09:47 (UTC)
я обожаю фалафель и всё что с ним связано
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 19:48 (UTC)
и я тоже!
[info]leostrog wrote:
31 Июл, 2011 10:01 (UTC)
А баклажаны с тхиной выходцы из Египта и Сирии наывают "Баба гануш"..
Вот в ресторане в Англии оно так и будет, скорее всего называться.
Насчёт наших израильских забегаловок - поскольку я их вижу каждый день "изнутри" и не по одной, то действительно надо выбрать одну-две, где чисто именно на кухне, а не в зале, и хозяева не жлобы, иначе масло для жарки будет похоже на машинное, в мисочки с салатами просто добавляют новую тхину и хумус, не выбросив вчерашнюю, а холодильники с блошиного рынка и замызганные.
Это я не для того, чтобы "нагнетать", а просто, чтобы понять, что "средиземноморский" колорит надо выбирать осмотрительно.
А домашнее -вообще лучше всего!
Кстати, сейчас фирма Яхин выпускает вполне приличный хумус в банках, котрый нужно только смешать с пряностями и лим. соком и он не скорпортящийся. Он вполне-вполне (сама не ем, но люди сказали что вполне пригоден).
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 19:47 (UTC)
Ага, это оно и есть:) Жлобы есть везде, но скажу тебе честно. еще никогда не отравлялась в таких местах.А ходим, да, в проверенные места в основном.
Я давно хумус не покупаю, только если у арабов в ресторане
[info]dyvo wrote:
31 Июл, 2011 10:04 (UTC)
Розааа, я это прочитала, как поэму! Все по моему вкусу! Срочно делать! И плевать, что нет фалафелеметателя и фритюрницы! Фалафели в жизнь!
И баклажаны в тахине выглядят очень, очень привлекательно.
Тхинная паста - это обычная тахини для хумуса, да?
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 21:26 (UTC)
Да ну, фалафелеметательница, понты.Я скоко лет без нее обходилась. Тхина, да, тахини для хумуса.Фритюрницу купила случайно.У меня год назад соседка сильно обгорела, загорелось масло в кастрюле, и приходит ко мне с обожженным лицом, а у нас Ханука на носу и я пончики завожу.Так испугалась, что рванула и купила фритюрницу.
(без темы) - [info]dyvo - 31 Июл, 2011 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 31 Июл, 2011 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dyvo - 31 Июл, 2011 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 31 Июл, 2011 22:25 (UTC) - Развернуть
[info]machasgracias wrote:
31 Июл, 2011 10:30 (UTC)
все обожаемое!
ух, я и не знала, что кто-то в фалафель соду-разрыхлитель добавляет. и без них все отлично получается.
а давилка для шариков суперская!

Розик, а ты в сообщество не хошь этот пост повесить (пока оно вешается, хехе)?

[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 20:57 (UTC)
Да, представь. все абсолютно советуют, а и без него чудно. Думаешь повесить? Как бы не заклевали.Я его отредактирую немного, без лишних слов и попробую.Но после приезда.Все равно отвечать не смогу.
(без темы) - [info]machasgracias - 31 Июл, 2011 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 1 Авг, 2011 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]machasgracias - 1 Авг, 2011 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 1 Авг, 2011 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]machasgracias - 1 Авг, 2011 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 1 Авг, 2011 19:30 (UTC) - Развернуть
[info]machasgracias wrote:
31 Июл, 2011 10:31 (UTC)
кстати, я сегодня на пробу "под глазок" повесила к себе огромный пост, тоже прошел. ттт
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 19:36 (UTC)
Видимо налаживается. ттт.Но запасную площадку надо бы подготовить:)
[info]combatfrog wrote:
31 Июл, 2011 10:37 (UTC)
Ну ты пир на весь мир закатала!
Из ингредиентов, правда, у меня есть только помидоры и петрушка, а про эти тахины, бургуль и нут я только краем уха слышала, но почитала-посмотрела с удовольствием. И фотки такие, знаешь, мишленовские:))))
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 19:27 (UTC)
Еле отвалились от стола:)нут есть везде, зуб даю, хе хе мишленовские фотки:) На разномастных мисочках. так аутнтичнее.и где, скажи мне орнаменты сиропом? и свежая малина в рябчиках? :)))
(без темы) - [info]combatfrog - 3 Авг, 2011 13:06 (UTC) - Развернуть
[info]larry_ratt wrote:
31 Июл, 2011 11:33 (UTC)
Вот, вот куда мне надо пристроить тхину - к баклажанам! А то я из нее только печенье пекла :)
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 17:36 (UTC)
Тхина к баклажанам божественна, не пожалеешь. Ну и в хумус ее тоже.Не трать на печеньки:)
(без темы) - [info]irenka2501 - 31 Июл, 2011 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]larry_ratt - 31 Июл, 2011 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irenka2501 - 31 Июл, 2011 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]larry_ratt - 31 Июл, 2011 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irenka2501 - 31 Июл, 2011 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 1 Авг, 2011 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]larry_ratt - 1 Авг, 2011 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 1 Авг, 2011 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irenka2501 - 1 Авг, 2011 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 1 Авг, 2011 09:02 (UTC) - Развернуть
[info]rajate wrote:
31 Июл, 2011 13:27 (UTC)
Баклажаны в тхине и туркИ уже стянула, только томатную пасту(даже итальянскую) заменю на их же резаные помидоры: мне привкус пасты мешает. Вот поэтому "туркИ", что в магазине продают, есть невозможно.
Фотографии супер - особенно последняя:это ж какой рот надо иметь, чтобы усё ухватить:)
[info]rozik1965 wrote:
31 Июл, 2011 17:34 (UTC)
Конечно, можно заменить. Я покупала турки у "моих" арабов.Они меня и инструктировали по поводу подробностей, а рецепт у Бени Сайда, базисный, и лучок на похруст они посоветовали в конце.
Скажу по секрету, рот был мой, который надкусил:)))
(без темы) - [info]rajate - 31 Июл, 2011 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 31 Июл, 2011 19:21 (UTC) - Развернуть
[info]lanamoskalyuk wrote:
1 Авг, 2011 05:31 (UTC)
фалафель обожаю и частенько делаю!
[info]rozik1965 wrote:
1 Авг, 2011 05:48 (UTC)
Соду, разрыхлитель, крошки или муку добавляешь?
(без темы) - [info]lanamoskalyuk - 1 Авг, 2011 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 1 Авг, 2011 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lanamoskalyuk - 1 Авг, 2011 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 1 Авг, 2011 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lanamoskalyuk - 1 Авг, 2011 15:45 (UTC) - Развернуть
[info]lyukum wrote:
1 Авг, 2011 10:16 (UTC)
Вот что я не ела уже миллион лет! Фалафель. Ты знаешь, я никогда его не делала с нуля. У нас продают уже готовые сухие смеси, которые просто смешивают в водой. И если даже они очень вкусные, тоя могу себе представить, как вкусно приготовить по-настоящему, а не на скорую руку. Очень аппетитные фотографии! Спасибо, Роза!
[info]rozik1965 wrote:
1 Авг, 2011 11:57 (UTC)
Я однажды готовила из сухой смеси,день и ночь.Тем более, что перемолоть замоченный нут, дело пары секунд.А из длинного списка заявленных мной ингредиентов и пряностей, всегда можно выбрать подходящий тебе букет как по вкусу, так и по аромату и по цвету, или добавить свои,любимые.А перемешивание всего совершенно не берет время.Я замоченный нут замораживаю в пакетиках
[info]bandit_ka wrote:
1 Авг, 2011 12:24 (UTC)
Ох, надо было ехать к тебе в гости!!!! ;)
[info]rozik1965 wrote:
1 Авг, 2011 12:51 (UTC)
Яж тебе говорила? Ниче, вот я приеду и отгрохаем
(без темы) - [info]bandit_ka - 1 Авг, 2011 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rozik1965 - 1 Авг, 2011 22:15 (UTC) - Развернуть
[info]pushenok_lj wrote:
2 Авг, 2011 18:30 (UTC)
Роза, хочу к тебе в гости ! Моя любимая еда - вот именно так, с большим количеством салатов, которые мне обычно готовить лень :) А я-таки добавляю в фалафель разрыхлитель (шёпотом - он мне там совершенно не мешает) и очень люблю зеленый. И вот эту штучку для выплевывания мне очень нужно теперь - в следующий раз буду знать, что просить :)
[info]rozik1965 wrote:
2 Авг, 2011 19:32 (UTC)
Лена,Вот поди знай:( Я с ней только недавно познакомилась.Когда к тебе кто-то едет?Понимаешь, разрыхлитель-то не мешает, но обидно, он совершенно ничего не меняет в качестве продукта.В следующий раз накормлю до отвала:)
[info]kirasacura wrote:
7 Окт, 2011 15:23 (UTC)
Как я ЭТО!!! пропустила?, а ты меня не ткнула сюда!?
Ничего, если я буду тобой гордиться?! )))
[info]rozik1965 wrote:
7 Окт, 2011 21:38 (UTC)
(скромно) Гордись! А я твой кукурузный суп готовила. "Милый ел урча" :))))))))
Если честно, то просто невероятно вкусно и быстро
Как тебя ткнешь? А вдруг ты не?
(без темы) - [info]kirasacura - 8 Окт, 2011 08:16 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 110 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Разработано LiveJournal.com